6+
173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 81
RU EN DE
Версия для слабовидящих

 

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области

Правительство Новгородской области

Работа в России

Главная » Новости » V Всероссийская отраслевая конференция «Механизмы эффективного управления жилищно-коммунальным комплексом»

V Всероссийская отраслевая конференция «Механизмы эффективного управления жилищно-коммунальным комплексом»

12 сентября 2018

В ходе Конференции разработчики нормативных актов федерального уровня дадут подробные комментарии к принятым и планируемым изменениям законодательной базы в сфере ЖКХ. Особое внимание будет уделено изменениям в Жилищном Кодексе Российской Федерации, вступившим в силу в 2018 году, новым правилам тарифообразования и тарифного регулирования, сложным вопросам перехода к прямым договорам, привлечения инвестиций в сферу ЖКХ, новым полномочиям региональных органов исполнительной власти и контролирующих органов.

ПРОГРАММА:

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ. ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЖКХ В 2018-2019 ГГ.

- Принятые и планируемые изменения в жилищном законодательстве в 2018-2019 гг. 

- Новые лицензионные требования к управляющим организациям в 2018-2019 гг. 

- Новый порядок управления МКД

- Новый порядок взаимодействия управляющих и ресурсоснабжающих организаций в свете перехода к прямым договорам (Федеральный закон от 03.04.2018 № 59-ФЗ).

- Реформирование системы тарифообразования в сфере теплоснабжения и водоснабжения. 

ТЕМАТИЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ. ПРАКТИКА ПЕРЕХОДА НА ПРЯМЫЕ ДОГОВОРЫ В ЖКХ: НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ

- Изменение системы обеспечения коммунальными услугами в условиях перехода на прямые договоры. 

- Особенности взаимодействия управляющих организаций и коммунальных предприятий при заключении прямых договоров.

- Изменения во взаимоотношениях УО и РСО с 01.03.2019 г.: новое в организации аварийно-диспетчерских служб.

- Практика расчетов за коммунальные услуги при прямых договорах. 

- Порядок оплаты жилых и нежилых помещений в 2018 году. 

ТЕМАТИЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ. ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ТАРИФООБРАЗОВАНИЯ. 
ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ФАС

- Новые подходы в тарифном регулировании. 

- Тарифообразование на подключение к коммунальным сетям в 2018 г. 

- Новый порядок расчета стоимости КР на общедомовые нужды. 

- Расчетная предпринимательская прибыль: принципы формирования и порядок расчета. 

- Практика взаимодействия с ФАС. 

ТЕМАТИЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СФЕРЕ ЖКХ

- Долговые споры между коммунальными предприятиями, жилищными организациями и собственниками. 

- Актуальные вопросы проведения капремонта и судебных споров с ним. 

- Спорные случаи определения объемов потребления ресурсов при содержании общего имущества. 

- Практика размещения споров в сфере качества предоставляемых коммунальных услуг. 

- Проблемы взаимодействия управляющих и ресурсоснабжающих организаций. 

- Комментарии к постановлению Конституционного Суда от 10.07.2018 № 30-П об изменении действующих правил оплаты коммунальных счетов по общедомовым счетчикам.

ТЕМАТИЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В СФЕРУ ЖКХ. ГЧП В ЖКХ

- Применение проектного управления при реализации муниципальных программ в сфере ЖКХ. 

- Практика кредитования муниципальных проектов, проектов в области энергосбережения и концессионных соглашений. 

- Последние изменения концессионного законодательства и механизмы финансирования проектов государственно-частного партнерства в коммунальной сфере. 

- Участие банков в финансировании проектов по развитию коммунальной инфраструктуры. 

ТЕМАТИЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ. ПРАКТИКА РАБОТЫ В ГИС ЖКХ В 2019 ГОДУ. 
УЖЕСТОЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

- Новые правила работы в ГИС ЖКХ.

- Изменения в порядке внесения информации в ГИС ЖКХ. 

- Правила размещения информации о лицевых счетах потребителей. 

- Алгоритм взаимодействия со службой поддержки системы.

- Взаимодействие с платежными агентами. Формирование платежного документа в системе.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ УО. УПРАВЛЕНИЕ МКД В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВОЙ МОДЕЛИ РЫНКА ЖКХ (параллельная секция)

- Изменения в правилах работы жилищной организации по управлению МКД в 2018-2019 гг.: 

- Новые правила содержания жилья и капремонта. 

- Новые лицензионные требования УК. 

- Общее собрание собственников жилья в новых правовых условиях. 

- Порядок содержания общего имущества: установление размера и порядка внесения платы в целях содержания общего имущества. 

- Практические вопросы снижения кредиторской задолженности перед ресурсоснабжающими организациями.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ УО. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ НАДЗОР И КОНТРОЛЬ: ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ РЕГУЛЯТОРАМИ (параллельная секция)

- Механизмы проверки деятельности управляющих организаций. 

- Расширение полномочий органов контроля и надзора в 2018 году. 

- Административная ответственность управляющих организаций. 

- Практика взаимодействия с Госжилинспекцией, Роспотребнадзором, Ростехнадзором, Росприроднадзором, органами прокуратуры и антимонопольной службой.

- Проверки межведомственной комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в МКД.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РСО. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В 2018-2019 ГГ. (параллельная секция)

- Реформа в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения. 

- Комментарии к Постановлению Правительства РФ от 05.07.2018 № 787.

- Новое в водопроводно-канализационном хозяйстве.

- Новый порядок газоснабжения с 2018 г. 

- Практика РСО в части исполнения обязанности по исполнению закона об энергосбережении.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РСО. РЕФОРМА ТКО В ДЕЙСТВИИ: ПРАКТИКА ОБРАЩЕНИЯ С КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В 2018-2019 ГГ. (параллельная секция)

- Изменения нормативно-правового регулирования в сфере обращения с ТКО.

- Сбор и накопление отходов в свете Федерального закона от 31.12.2017 № 503-ФЗ. Изменения в порядок определения мест накопления ТКО и ведения их реестра с 01.01.2019 г. Особенности установления льготных тарифов с 2018 г.

- Практические вопросы взаимодействия с региональными операторами по обращению с ТКО. Права и обязанности регионального оператора по обращению с ТКО и частными операторами. Порядок заключения договоров, изменения условий договора.

- Новые правила ценообразования в сфере обращения с ТКО. Расчет единого тарифа на услугу регионального оператора.

- Плата за НВОС в 2018-2019 гг. Изменение размеров ставок платы на размещение отходов. Новый порядок расчетов платы за НВОС и дополнительных коэффициентов.

Подробная информация: 

https://seminar-inform.ru/node/380 

    Закрыть

    Выдержка из Закона N 124-ФЗ

    Классификация информационной продукции

    Глава 2. Классификация информационной продукции

    Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

    2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

    1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

    2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

    3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

    1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

    2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

    3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

    4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

    5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

    ГАРАНТ:

    Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

    См. текст части в предыдущей редакции

    4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

    Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

    К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

    Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

    2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

    3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

    Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

    2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

    3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

    Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

    2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

    3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

    4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

    5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *