Работа «горячей линии» осуществляется в целях обеспечения прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности органа исполнительной власти и оперативного взаимодействия с населением по вопросам, относящимся к деятельности комитета.
Работа «горячей линии» носит информационный, справочный характер.
Для принятия мер в рамках компетенции комитета или подготовки разъяснений по Вашему вопросу необходимо подать письменное обращение или обращение в виде электронного документа, соответствующее установленным требованиям (ФЗ № 59).
«Горячая линия» работает круглосуточно в следующем режиме:
- в рабочее время: Пн. – Пт. с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., обеденный перерыв с 13 ч. 00 мин. 14 ч. 00 мин. отвечает специалист;
-вне регламента специалиста «горячей линии» и в нерабочее время, выходные и праздничные дни прием информации осуществляется телефонным автоответчиком с записью входящих звонков. Специалист комитета свяжется с Вами на следующий рабочий день и ответит на поставленный вопрос.
При наличии нерешенной экстренной ситуации в многоквартирном доме необходимо обращаться в свою управляющую организацию, в том числе в аварийно-диспетчерские службы управляющих организаций, товариществ собственников жилья и ресурсоснабжающих организаций, ответственных за предоставление жилищно-коммунальных услуг (информация об их телефонах указывается на информационных стендах в многоквартирных домах и на сайтах в сети Интернет).
Если Ваше обращение связано с угрозой для жизни и здоровья Вам необходимо обращаться на телефоны экстренных служб: по единому телефону службы спасения «01», сотовая связь «112», «101» со всех мобильных операторов, по телефону вызова аварийной службы газовой сети «04», сотовая связь «104».